Bosch Дизель - Сервис

    Дизельный
    Сервис

    +7 495 725-77-00
    +7 962 923-63-63

     

Bosch выпустил 75-миллионную систему Сommon-rail

В 2011 году компания Bosch отпраздновала двойную «дизельную» дату. Специализируясь на дизельных двигателях для пассажирских автомобилей в течение 75 лет компания в декабре отметила выпуск 75-миллионной системы Сommon-rail.

Ее первое использование 14 лет назад стало рождением нового образа дизельного двигателя и это привело к быстрому росту парка дизельных автомобилей. Доля проданных в Западной Европе дизельных легковых автомобилей в 1997 году составляла 22%, а сегодня таким является каждый второй новый зарегистрированный автомобиль.
Рассказывает Маркус Гейн, вице-президент подразделения Bosch «Системы дизельного впрыска», отвечающий за легковые автомобили: «В прошлом дизельные двигатели воспринимались просто как экономичные и надежные. Современные дизели с системой Сommon-rail не только производительны и долговечны, но и чрезвычайно динамичны, более комфортны за счет уменьшения шума и экологичны. Впрыск топлива под высоким давлением системы Сommon-rail в сочетании с турбонаддувом произвел настоящую революцию в дизельных двигателях».

Bosch продолжает повышать эффективность дизельных двигателей. В плане к 2015 году компактные дизельные автомобили должны потреблять всего 3,6 л на 100 км. По сравнению со стандартными дизелями 2009-го года экономия топлива составит до 30%. При использовании гибридной технологии потребление горючего в дизельных двигателях снизится приблизительно на 40%.

Стремительный рост продаж

Первые системы Сommon-rail были установлены в 1997 году на автомобилях Alfa Romeo модели 156 JTD и Mercedes C220 CDI. В последующие годы количество проданных систем Сommon-rail быстро росло. К 2001 году в эксплуатации было уже 3 миллиона единиц, в 2002-ом – 10 миллионов, а к началу 2009-го – до 50 миллионов.
Все нужные комплектующие для системы изготавливаются международной производственной сетью в 17 местах. Только 2011 году компания Bosch выпустила около 9 миллионов систем Сommon-rail, которыми оборудовали пассажирский и грузовой транспорт, внедорожную технику и большое количество дизельных двигателей на судах.

Будущая технология Сommon-rail с давлением до 2 500 бар

Система Сommon-rail обеспечивает равномерно высокое давление на всем пути подачи топлива, от насоса до его впрыска через инжекторы в цилиндры. Возможность многократного впрыска уменьшает шум от работы двигателя, снижает потребление топлива, а также сокращает выбросы вредных веществ.
Первое поколение систем Сommon-rail обеспечивало подачу топлива под давлением в 1 350 бар, а сегодня в системе Сommon-rail CRS2 оно достигает 2 000 бар и выше. Количество подаваемого топлива с высокой точностью рассчитывается блоком управления и регулируется электромагнитными клапанами, позволяя делать до 8 однократных впрысков на силовой цикл. Модификация CRS2 может использоваться по всему миру и во всех классах пассажирских и легких грузовых автомобилей, а также внедорожной техники.

Также Bosch предлагает модификацию системы Сommon-rail CRS3 с пьезоэлектрическими инжекторами. Благодаря ей возможно максимально точное
измерение даже наименьших объемов топлива до и после впрыска, что влечет за собой еще большее сокращение выбросов загрязняющих веществ и снижение шума от работы двигателя. Давление в этой системе достигает 2 200 бар и более. Инженеры Bosch уже работают над системой Сommon-rail, обеспечивающей давление от 2 500 бар и выше. Это означает подготовку дизельного двигателя к будущему. В сочетании с системой очистки выхлопных газов Bosch Denoxtronic, технология Сommon-rail позволит ему соответствовать строжайшим требованиям по регулированию выбросов, включая Euro 6 в Европе (с 2014 года) или Tier 2 Bin 5 в США. Уже сегодня дизельный транспорт, оснащенный необходимой технологией, доступен на рынках Европы и США.

 
COPYRIGHT © 2009 AUTO-EURO BOSCH Дизель-Сервис производит диагностику, регулировку и ремонт дизельных двигателей, ремонт ТНВД, а также других систем дизеля.