Bosch Дизель - Сервис

    Дизельный
    Сервис

    +7 495 725-77-00
    +7 962 923-63-63

     

1

Не успели отечественные дальнобойщики свыкнуться с дневным запретом на транзитный проезд по Московской кольцевой автодороге, как власти подготовили для них новую порцию запретов, в этот раз уже в масштабах всего государства. Отныне каждый российский грузовик тяжелее Газели (с полной массой от 3.5 тонн) и даже автобус, должен быть оснащен тахографом. Исключение – автобусы на городских и пригородных рейсах.

Тахографы стали обязательным оснащением для грузовиков и автобусов во многих странах Евросоюза уже давно. Суть этих устройств сводится к регистрации времени труда, отдыха и скоростного режима. Раньше тахографы фиксировали информацию на бумажной шайбе, а с недавних пор ее заменили пластиковой карточкой с чипом.

Отныне всем водителям большегрузов и автобусов придется придерживаться такого графика езды по тахографу: 45 минут отдыха на первые 4.5 часа вождения и не менее девяти часов отдыха на вторую 4.5-часовую порцию.

То, что российские чиновники выбрали европейские нормы регулирования данного вопроса, удивляет, но, в целом, изменения правильные: отечественные водители недооценивают необходимость в отдыхе и, иного выбора, как заставить их отдыхать, не существует. Тахографы позволят сократить количество перевернутых и разбитых в хлам дальнобойных фур и автобусов, поскольку на дорогах не останется переутомленных и засыпающих водителей.

Тем не менее, введение тахографов порождает новые проблемы, с которыми не сталкиваются водители Западной Европы: отечественные дороги не строятся по нормам европейских автобанов, в которых изначально учтены гигантские парковки и бесплатные туалеты. Реалии наших дорог таковы, что многие водители видели развитую инфраструктуру придорожного отдыха только в кино. И зачем вдруг заставлять водителей «газонов»-молоковозов устанавливать дорогостоящие тахографы, когда их авто никогда в жизни не выезжало за пределы села? Да и методы, выбранные для тахографизации всего государства, мягко говоря, радикальные.

Соответствующий приказ одобрило Минтранса Российской Федерации, зарегистрировав его под номером 36 от 13 февраля.

truck

 
COPYRIGHT © 2009 AUTO-EURO BOSCH Дизель-Сервис производит диагностику, регулировку и ремонт дизельных двигателей, ремонт ТНВД, а также других систем дизеля.