Bosch Дизель - Сервис

    Дизельный
    Сервис

    +7 495 725-77-00
    +7 962 923-63-63

     

Диагностика и ремонт инжектора

диагностика инжектораИтак, попробуем разобраться, что такое инжектор и как это работает. Инжектор – это система, которая производит электронный впрыск топлива в автомобиль. Под давлением из бака к двигателю с помощью электрического насоса подаётся дизель. На двигателе находится регулятор давления, который держит давление в определённых пределах. Прошедшее регулятор топливо подаётся к форсункам, которые управляются электрически. Объём топлива регулируется процессором путём изменения продолжительности открывания форсунки. Процессор принимает сигналы от датчиков на двигателе (температуру охлаждения жидкости, температуру воздуха, положение дроссельной заслонки, обороты двигателя, разрежение во впускном коллекторе, скорость автомобиля и содержание кислорода в выхлопе). На дорогих машинах процессор принимает данные ещё и о барометрическом давлении воздуха. Анализируя эти сигналы, процессор определяет нужное количество топлива и импульсом определённой силы открывает форсунку. Распыление и смешивание топлива с воздухом происходит в камере сгорания. В результате использования этой системы (вместо карбюратора) расходуется меньше топлива и падает уровень CO на выхлопе.

Однако уровень надёжности у инжектора за счет сложности системы оказывается немного надежнее карбюратора, и неисправности автомобиля, использующего инжекторный двигатель, возникают не так уж и редко. Почему же возникает необходимость в диагностике, ремонте и промывке инжектора?

При работе двигателя на элементах топливной системы (форсунках (инжекторах), топливной рампе, топливопроводах, тнвд и выпускных клапанах двигателя) постепенно оседают отложения, которые есть в любом дизеле, какого бы качества он не был. Нередко вода, содержащаяся в дизельном топливе, приводит к поломке и следовательно к ремонту тнвд и форсунок. Загрязнение распылителей форсунок инжектора ухудшает образование воздушно-топливной смеси, а запорный клапан регулятора давления становится негерметичным.

Рассмотрим основные проявления загрязнения топливной системы и форсунок инжектора:

  • увеличивается расхода топлива;
  • двигатель начинает неустойчиво работать, находясь на холостом ходу;
  • на непрогретом двигателе при быстром нажатии на педаль газа чувствуются «провалы»;
  • ухудшается динамика разгона автомобиля;
  • затрудняется пуск двигателя;
  • повышается токсичность отработанных газов.

Автовладельцу нужно понимать важность регулярной (один раз в 10-30 тысяч километров пробега) промывки инжектора в условиях СТО, ведь дизель любого качества загрязняет двигатель. Никто же не сомневается в необходимости замены фильтров и масла в двигателе. А с учетом качества российского топлива диагностика инжектора и его промывка должны стать обязательной процедурой ежегодного обслуживания авто.

Предприимчивые автовладельцы пытаются обойти проблему чистки инжектора, добавляя в бак с дизелем специальные промывочные жидкости. Так они пытаются сэкономить деньги, забывая о том, что данные средства не предназначены для этой процедуры. Они только минимизируют образование осадочных веществ, производимое залитым в баке топливом. Более того, у старых автомобилей в топливных емкостях накапливаются различного вида отложения грязи, которые, попадая в среду таких жидкостей, растворяются и, уже не задерживаясь фильтром для топлива, попадают в инжектор, при этом выводя его из строя. Именно поэтому так важна тщательная диагностика инжектора и правильное определение всех неисправных датчиков.

В нашем сервисном центре имеются самые эффективные стенды для проверки форсунок и стенды для промывки систем впрыска, кроме того, мы предложим несколько вариантов промывки инжектора. Обычно ремонт инжектора заключается в определении неисправных частей системы впрыска топлива и их ремонту или замене.

С помощью компьютерной диагностики инжектора мы считываем коды неисправностей, определям причины индикации контрольно-диагностических ламп, выявляются причины ненадлежащей работы двигателя.

Наш дизельный автосервис предлагает качественную диагностику, промывку и ремонт инжекторов всех типов, высококвалифицированная команда мастеров проведёт с помощью новейшего оборудования Bosch полный комплекс необходимых мероприятий.

 
COPYRIGHT © 2009 AUTO-EURO BOSCH Дизель-Сервис производит диагностику, регулировку и ремонт дизельных двигателей, ремонт ТНВД, а также других систем дизеля.